Меню
ГлавнаяFord

Замена ГРМ Ford Mondeo Двигатель L1F, L1 J, L1L, NGA, RKA, RKB, RKJ

  • 30785

Замена ГРМ Ford Mondeo

Замена ГРМ Ford Mondeo Год 1993 - 1998

Двигатель L1F, L1 J, L1L, NGA, RKA, RKB, RKJ



Периодичность замены

Замена - 128 000 км или 5 лет (что наступит раньше).

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА
 

Снятие ремня Ford Mondeo


1.    Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

2.    Подведите под двигатель временную опору.

3.    Снимите:

□    Впускной воздуховод.

□    Правое переднее колесо.

□    Крышку демпфера.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Демпфер (1).

□    Шкив водяного насоса.

□    Правую опору двигателя.

□    Крышку головки блока цилиндров.

□    Направляющий ролик ремня привода навесных агрегатов.

□    Верхнюю (2), среднюю (3) и нижнюю (4) крышки ремня привода ГРМ.

4.    Временно установите демпфер (1).

5.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
Снятие и установка АКПП и кондиционер

4x4
6.    Установите планку №21-162 в прорези распределительных валов (6).

Примечание: при необходимости проверните коленчатый вал на один оборот.

7.    Ослабьте болт (7) натяжителя. Поверните натяжитель по часовой стрелке шестигранником (8) и слегка затяните болт.

8.    Снимите демпфер и ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Ford Mondeo


Примечание: если на вашем двигателе не установлены пружины натяжителя и ее палец - установите

их. За консультацией обращайтесь к дилерам FORD,

1.    Ослабьте болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов (10) с помощью держателя (9)

№15-030-А.

2.    Легкими ударами сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок, убедитесь в свободном вращении каждого зубчатого шкива.

3.    Проверьте состояние пружины (11) натяжителя.

4.    Проверьте совмещение метки (5) коленчатого вала с ее репером.

5.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала. Не допускайте слабины ремня между зубчатыми шкивами в ведущей ветви ремня.

6.    Ослабьте болт (7) натяжителя и натяните ремень только под действием пружины.

7.    Зафиксируйте зубчатый шкив распределительного вала держателем №15-030-А (9) и затяните болт крепления зубчатого шкива (10) моментом 67 - 72 Нм. Повторите операцию на втором валу.

8.    Удалите планку (6) установки распределительных валов.

9.    Временно установите демпфер (1).

10.    Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение метки (5) с репером.

11.    Затяните болт (7) натяжителя моментом 38 Н м.

12.    Проверьте совмещение метки (5) с репером.

13.    Проверьте возможность свободной установки планки (6) в прорези распределительных валов.

14.    При необходимости повторите процедуру натяжения ремня.

15.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

16.    Затяните болт (12) крепления демпфера моментом 115 Н м.
 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar