Меню
Главная / Citroen /

Замена ГРМ Citroen Saxo, AX, Xsara 1,5D Двигатель VJY, VJZ

  • 17840

Замена ГРМ Citroen Saxo

Замена ГРМ Citroen Saxo 1,5D - AX 1,5D - Xsara 1,5D
Год 1994-2003
Двигатель VJY, VJZ (TUD5)



Периодичность замены

Замена: до 1995 г. - 115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 88000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

1996-98 г, - 115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 86 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

1999-2000 г - 128 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 86000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).

с 2000 г. - 128000 км или через 10 лет (при обычных условиях эксплуатации), 77 000 км или через 10 лет (при тяжелых условиях эксплуатации).


Снятие ремня Citroen Saxo

1.    Вывесите автомобиль и установите опорные стойки.
2.    Снимите:

□    Правое переднее колесо.

□    Подкрылок.

□    Реле свечей накаливания (не отсоединяя проводов).

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Болты (2) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (3) коленчатого вала.

□    Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

3.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке вложение установки ремня. Установите в маховик гл лец (5) №4507-Т.А.

4.    Установите палец (6) №4527-T.S1. в зубчатый ТНВД.

5.    Установите палец (7) №4527-T.S2. в зубчатый распределительного вала.

Примечание: если отверстия (6J и (7) в зубчаг шкивах и блоке не совпадают - проверните ког чатый вал по часовой стрелке на один оборот.

7.    Ослабьте гайку (8) натяжителя. Отведите натяжу от ремня и слегка затяните болт.

8.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Citroen Saxo


Примечание: проверьте плавность вращения направляющего и натяжного роликов.

1.    Проверьте правильность установки пальцев (5), (6) и (Т

2.    Удерживая зубчатые шкивы ключом №6016-Т, ослабь-{ те болты (9) и (10) венцов зубчатых шкивов так, чтс венцы могли перемещаться относительно ступицы.

3.    Поверните венцы зубчатых шкивов по часовой стрег-ке до упора в овальных прорезях.

4.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная 791 коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

Примечание: если ремень не входит в зацепление со шкивом, слегка поверните венец шкива против часовой стрелки.

5.    Установите измеритель натяжения №4099/4122-Т ^ ремень в месте, указанном стрелкой.

6.    Ослабьте гайку (8) натяжителя. Ключом №4507-T.J (11) натяните ремень до 100 единиц SEEM. Затяни-е гайку (8) моментом 23 Н м.

7.    Снимите измеритель натяжения.

&. Затяните болты (9) и (10) венцов зубчатых шкиве* моментом 23 Н-м.

9.    Удалите установочные пальцы (5), (6) и (7).

10.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на ' S оборотов и снова установите пальцы (5), (6) и (7).

11.    Ослабьте болты (9).

12.    Ослабьте болты (10).

13.    Установите измеритель натяжения №4099/4122-Т -л ремень в месте, указанном стрелкой.

14.    Ослабьте гайку (8) натяжителя. Ключом №4507-T.j (11) натяните ремень до 55±5 ед. SEEM для нового или 44 ед. SEEM для б/у ремня.

15.    Затяните гайку (8) моментом 23 Нм.

16.    Снимите измеритель натяжения.

17.    Затяните болты (9) и (10) венцов зубчатых шкивсг моментом 23 Н-м.

18.    Удалите установочные пальцы (5), (6) и (7).

19.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, установите в маховик палец (5),

20.    Проверьте свободную установку пальцев (6) и (7). Если пальцы вставить нельзя - повторите операции установки ремня.

21.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

22.    Затяните болты (2) шкива коленчатого вала моментом 20 Н м.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar