Меню
Главная / ВАЗ /

Неисправности Лада 2110

  • 5158
с пробегом лада 2110

Лада 2110 вторые руки
 

Популярность этой модели очевидна. Машина недорога, проста и ремонтопригодна. Благодаря этому многие наши соотечественники готовы мириться с невысоким качеством Lada 110 и многочисленными мелкими проблемами. Все это компенсируется изначально невысокой стоимостью автомобиля, малыми затратами на ремонт и доступностью запчастей.

Машина дебютировала еще в 1995 году в качестве седана. Универсал и хэтчбек появились позднее соответственно на три и четыре года. Lada оснащалась бензиновым мотором 1,5 л 69 и 72 л. с.. В паре с ним работала 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В 1998 году дебютировал 16-клапанный вариант этого мотора, а в 2004-м «четверки» подросли в объеме до 1,6 л.

Целесообразнее остановить выбор на экземплярах, выпущенных после 1999 года. Именно тогда завод полностью перешел на конвейерный выпуск своей продукции, прекратив сборку машин по обходным технологиям. А еще лучше, если возраст «десятки» не будет превышать восемь лет: в 2001-м модели этого семейства избавились от большинства врожденных болячек.

Пусть вас не пугают неравномерные зазоры между корпусными панелями на подержанной машине — для подавляющего большинства 2110, выпущенных до 1999 года, это считалось нормой. Так же, как и неровно положенная эмаль. Причем даже тщательная подгонка дверей и передних крыльев они крепятся на болтах положение дел не спасала. Были жалобы на криво поставленные бамперы и пластиковые накладки. Порой создается впечатление, что их кое-как приладили, а закрепить не успели.

Внутри Lada относительно просторна, особенно на передних сиденьях. Водителям ростом до 190 см обеспечен приемлемый комфорт. Диапазон продольного перемещения кресел достаточно широк. Правда, если его отодвинуть до упора назад, на второй ряд сидений протиснуться будет сложно.

Среди подержанных Lada 2110 и ее семейства попадаются как пустые, так и под завязку нафаршированные экземпляры с литыми дисками, электроприводами стекол и люком в крыше. Причем это напрямую отражается на продажной цене машины. В общем, можно подыскать вариант на любой вкус и кошелек.

На Лада 2110 устанавливались в основном инжекторные моторы объемом 1,5 л с 8- и 16-клапанной схемами механизма газораспределения.

На обоих моторах следует внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости, поскольку неожиданно может выйти из строя термостат от 320 руб.. Это грозит перегревом двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Известны случаи, когда на одной машине его приходилось менять до 7 раз в год. Конечно, ремонт недорог, но такая периодичность может вывести из себя даже самого спокойного человека. Из-за этого многие владельцы предпочитают не экономить, приобретая термостат от известных зарубежных производителей.

А вот если мотор перестал держать холостые обороты и повысился его аппетит, готовьте минимум 3000 руб. на новый датчик массового расхода воздуха. Повышенные и «плавающие» обороты возвестят о том, что вышел из строя регулятор холостого хода, цена которого — от 550 руб. Работоспособность узла нередко удается восстановить, промыв его «очистителем карбюратора». Только не забудьте смазать механизм регулятора, иначе он долго не прослужит.

Ремень ГРМ лучше обновлять через 50 тыс. км. Особенно это актуально для 16-клапанных моторов. Просрочка чревата ремонтом головки блока. Кстати, на более поздних 1,6-литровых двигателях с такой же схемой газораспределения обрыв ремня происходит без последствий — на днище поршней сделаны канавки для клапанов.

Подвеска Лада 2110 — со стойками макферсон и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди, а сзади — полузависимая балка. Ходовая в целом держится неплохо. К проблемным местам можно отнести лишь амортизаторы. И то не всегда: одни выходят из строя уже через 5000—10 000 км, другие живут вплоть до 150 000...

Среди плановых расходов — замена стоек стабилизатора 150—290 руб. и верхних опор от 320 руб. телескопических стоек.

Бывает, что на машине деформируются тормозные диски. В этом случае на замену родным деталям стоит подыскать более стойкие к перепадам температур зарубежные аналоги. Со временем закисают и текут задние барабанные механизмы. Если вы почувствовали сильную вибрацию при замедлении, словно автомобиль попал на стиральную доску, наверняка заклинило поршень тормозного цилиндра. Установка цилиндров и барабанов импортного производства позволяет надолго забыть о дефекте. Но помните, что чугунные барабаны боятся перегрева, — следите за регулировкой ручника. Щелчков до упора должно быть не меньше пяти. Заклинивший ручник служит причиной закисания поршней.

Теги
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar