Меню
ГлавнаяCadillac

Cadillac Escalade с пробегом

  • 5468

Cadillac Escalade с пробегом

Этот внедорожник представляет собой люксовую или, если угодно, облагороженную версию Chevrolet Tahoe.

Причем кроме измененного в соответствии с более высоким по статусу происхождением автомобиля внешнего декора Escalade наделен более совершенной полноприводной трансмиссией. В отличие, например, от Tahoe, который в обычном режиме движения едет на заднем приводе, Cadillac снабжен постоянным полным приводом и свободным межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в пропорции 32/68 между передней и задней осями. В том, что касается внедорожного потенциала, Escalade тоже не промах — у него, как и у менее именитого соплатформенника, имеется понижающая передача.

Основной двигатель на Cadillac Escalade — V8 объемом 6 л 350 л. с.. Есть еще 299-сильный 5,3-литровый, который устанавливался и на Tahoe с приводом только на задние колеса. Такие машины востребованы в США, но у нас практически не встречаются. С обоими моторами сочетается исключительно автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.

Внутри внедорожного Cadillac сразу чувствуется его принадлежность к люксовому бренду. Передняя панель по форме не отличается от соплатформенников Tahoe и GMC Yukon, но ее пластик щедро сдобрен деревянными вставками. Не пожалели натурального массива и на отделку «баранки», в ступице которой красуется кадиллаковский герб. Символика Cadillac украшает и решетку радиатора, и корму автомобиля, и каждое из обтянутых, как правило, светлой кожей кресел. Кстати, прекрасно выделанная кожа пропитана специальным ароматизатором, несколько лет сохраняющим стойкий приятный запах. Этими мелкими штрихами интерьера подчеркиваются эксклюзивность и люксовость модели.

салон cadillac escalade

Поистине безразмерное внутреннее пространство Escalade по объему может поспорить с небольшой комнатой в малогабаритной квартире. На трех рядах кресел здесь свободно размещаются до восьми человек стандартный вариант — пятиместный, причем комфортом будут обделены лишь пассажиры заднего узковатого дивана.

Список серийного оснащения Cadillac Escalade настолько богат, что легче перечислить, чего в нем не было. Автомобиль поставлялся только с кожаным салоном, полным электропакетом включая электроприводы и подогрев передних кресел. Продвинутая система климат-контроля позволяла регулировать «погоду» в задней части салона. На американском рынке есть и заднеприводный вариант Escalade, однако у нас внедорожник встречается с приводом 4X4.

Этот внушительный автомобиль всем своим видом как бы дает понять, что и затраты на его обслуживание будут чрезмерно большими. Между тем изначально исправный экземпляр не разорит своего второго владельца.

Залогом такой надежности является проверенная временем конструкция внедорожника — к слову, не самая передовая, но кондовая. Например, оба мотора V8 имеют по два клапана на цилиндр, а в приводе газораспределительного механизма используется прочная металлическая цепь. К тому же двигатели рассчитаны на бензин с октановым числом 91.

Все эти факторы говорят о неубиваемости силовых агрегатов. Однако наше топливо не всегда по зубам американским V8. Чаще всего выходят из строя свечи зажигания по 150—220 руб.. Если не повезет, то вместе с ними иногда меньше чем через 10 000 км придется менять заклинивший топливный насос. Его обновление выльется в 15 000 руб.

cadillac escalade салон

Регламентной операцией в России является и чистка форсунок впрыска, которые закоксовываются от смолосодержащих веществ, входящих в состав отечественного бензина. Придется довольно часто заменять различные электронные датчики и блоки, регуляторы и реле. Впрочем, это не сильно опустошит кошелек владельца внедорожника.

Со всеми моторами работает автоматическая 4-ступенчатая коробка передач GM Hydra-Matic 4L60-EHD. Она слывет достаточно надежной, только не любит рваной и агрессивной езды. При покупке машины диагностика АКП обязательна. Если с коробкой что-то не так, вы это можете почувствовать еще в пробной поездке. Передачи должны переключаться плавно и мягко, без рывков и дерганий. В противном случае придется потратить от 38 000 до 75 000 руб. на ее ремонт.

Cadillac Escalade вне асфальта едет так же комфортно, как и по трассе. В этом заслуга пневматической подвески, которая устанавливается на машину уже в стандарте. Подвеска спереди — независимая на торсионах, а сзади — жесткий мост.

Долговечность шасси сильно зависит от стиля езды, но в среднем на 70 000 км его обычно хватает. Замена элементов ходовой на специализированном сервисе, которых у нас достаточно много, обходится не столь дорого. Правда, некоторые детали вроде регулируемых амортизаторов стоят немалых денег — от 8500 руб. Эти запчасти можно заказать через специализированные магазины или Интернет, что значительно снижает их стоимость.

Зато остальные расходники в подвеске по цене практически не отличаются от таковых на Chevrolet Tahoe, поскольку они взаимозаменяемые. Да и ходимость деталей практически идентична таковым на соплатформенной модели.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar